Инфернальная основа культа Ленина

Долгие десятилетия Советской власти этот человек был превращён в её главный священный символ. Именно он стал главной «святыней» новой красной лже-религии. Жизнь Владимира Ильича Ульянова была полностью вытеснена «житием» красного «божества» Ленина, «бессмертного», «всезнающего», «всемогущего».

Советский поэт Александр Безыменский, так и говорил про «Ильича»:

«Он нам дорог не как личность. В нем слилась для нас свобода. 

В нем слилось для нас стремленье, в нем — веков борьбы гряда. 

Он нам важен не как личность, он нам важен не как гений, 

 А как символ: «Я — не Ленин, но вот в Ленине — и я». –

«Ленин и теперь живее всех живых: наше знамя, сила и оружие», — заклинал Маяковский. Как «вечно живому» Ленину ЦК вручал в 1970-х годах партийный билет № 1.

«Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой. В горе, в надежде и радости. Ленин в твоей весне, в каждом счастливом дне, Ленин в тебе и во мне!» — звучало «кредо» красной религии в 70-е годы ХХ века.

Исследователь М. Вайскопф верно считает, что согласно красному мифотворчеству Ленин «для «масс» выполняет миссию производного от них Логоса, т.е. Бога-Слова». 22 апреля, день рождения Ульянова, отмечалось в СССР именно как рождение божества. Как всякий сатанинский культ, ленинский являлся жалкой пародией на христианство. Он как нельзя лучше доказывает истинность определения, что «сатана — обезьяна Бога».

В апреле, именно в апреле

Весною, именно весной

Когда глаза волжан смотрели

Российскою голубизной

Чтоб вечно свету быть на свете,

Чтоб людям вечно жить в тепле,

Родился гений на планете —

Родился Ленин на земле! (Львов М.)

Другой красный стихотворец П. Панченко продолжает развивать ленинских культ антихриста. В своих виршах он явно сравнивает рождение Ленина с Рождеством Христовым. Также как Спасителя стремился убить царь Ирод, также и Ленина непременно убили бы «иуды земли», если бы они знали, кто родился в Симбирске 22 апреля 1870 года.

В стихотворении Е. А. Добренко «Песня лезгинских ковровщиц за работой», Ленин предстаёт богом-творцом:

Наша жизнь, ковёр, сотканный твоими руками, Ленин

Ты сделал его красным как огонь и это наша жизнь, Ленин

Ты разбросал по ковру белы цветы — это наши дети, Ленин

Ты разбросал по ковру розовые цветы — это мы, Ленин.

Ты разбросал по ковру синие цветы, это наши мужья, Ленин

Ты сделал на нем жёлтые узоры, это наши горы, Ленин

Ты сделал по краям голубые узоры, это наши реки, Ленин

Ты сделал посередине его зеленое поле—это наши равнины, Ленин.

Ты все это сделал для нас.

Между тем природа этого «бога» становится понятной из стихотворения красного поэта, скрывавшегося под псевдонимом «Рабочий-Ан»:

Кто он — гений, человек ли? 

Создал «ад», похерил «рай»: 

Хорошо нам в красном пекле

— Брызжет лава через край…

Мы — хозяева… Мы — боги… 

Крушим, рушим, создаем… 

Гей вы, нытики, с дороги! 

Беспощаден бурелом.

Он помог нам, мы окрепли, 

Кровь, как лава, горяча:

Потому-то в красном пекле

Крепко любят Ильича… 

Инфернальная основа культа Ленина особенно проявилась в после смерти В. И. Ульянова. Сооруженный мавзолей, полностью повторяющий языческий ассиро-вавилонский зиккурат, массовые идолы «Ильича» на местах разрушенных православных храмов, переименованные в его честь тысячи русских городов, начиная с Имперской столицы.

А. В. Луначарский об этом говорил прямо: «Это не смерть — то, что мы пережили сейчас, это — апофеоз, это — превращение живого человека, которому мы недавно еще могли пожать руки, в существо порядка высшего, в бессмертное существо». Но Ленин был превращён не просто в божка, а в антипода Богу-Отцу, вслед за которым должен прийти красный «мессия». Не случайно богохульник и христоненавистник Демьян Бедный, называл умирающего Ленина «Моисеем». Как мы помним из Священного Писания, Моисей передал людям Закон Божий и предвестил приход Мессии-Христа. Красный же «мессия» явился в образе Сталина, который 26 января 1924 года прилюдно и торжественно клялся ушедшему «отцу» в верности.

Однако Ленин-божок должен был подменить собой не только христианский культ. Ещё откровеннее обожествление вождя проявлялось в восточном фольклоре. Согласно псевдомусульманским сказаниям о Ленине: «Аллах, почувствовав свое бессилие перед людским горем, послал к людям Ленина. И вложил Аллах в глаза  Ленина светлую воду и дал ему возможность проникать в чужие мысли и в уста его вложил огненный язык и дал ему возможность этим языком поражать своих врагов. И вылил он кровь из жил Ленина и небесным огнем напоил его жилы».

Среди языческих народов Ленина представляли «великим шаманом», у индийцев он был причислен к махатмам.

Большевики не остановились только на словесном образном обожествлении Ленина. Они решили превратить его тело в некий «терафим», в красные «мощи». Л. Красин утверждал, что мавзолей «по своему значению для человечества превзойдёт Мекку и Иерусалим». По поводу будущей усыпальницы К. Малевич писал: «Точка зрения, согласно которой смерть Ленина не является смертью, что он жив и вечен, символизирована новым объектом, принимающим форму куба».

Таким образом, разоритель святых мощей угодников Божьих был превращён в сатанинскую куклу. Создатели ленинского терафима свидетельствовали, что его тело не только не разлагалось, но с каждым годом становилось всё более жизненным. Так, в 1924 году осмотр трупа оставил следующее заключение: «Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших». В 1942 году: «Совершенно необыкновенно точно посвежевшее лицо». Еще немного, и он приподнимется из гроба: «Какая замечательная подвижность в плечевом и локтевом суставах!».

Таким образом, тело Ульянова подобно вурдалаку, который питаясь энергией покроенной России, до сих пор продолжает функционировать и высасывать из нее кровь.

Между тем, реальный Владимир Ульянов страшно тяготился дифирамбов и восхвалений в свой адрес. Дело было не в его скромности или отсутствии гордыни. Причиной этой ленинской позиции была его яростная ненависть к Богу, а отсюда к любому авторитету, за исключением Маркса, который был превращён Ульяновым в бога. Себя он видел только адептом этого бога, единственным человеком, понявшим его учение. Прилюдные многотысячные восхваления, массовые пожелания его выздоровления, в последние годы жизни, напоминали Ленину столь ненавистную ему православно-монархическую цивилизацию. Поэтому он и говорил Бонч-Бруевичу: «Это что такое? Как же Вы могли допустить?.. Смотрите, что пишут в газетах?.. Читать стыдно. Пишут обо мне, что я такой, сякой, все преувеличивают, называют меня гением, каким-то особым человеком, а вот здесь какая-то мистика… Коллективно хотят, требуют, желают, чтобы я был здоров… Так, чего доброго, доберутся до молебнов за мое здоровье… Ведь это ужасно!… Это никуда не годится. Я такой же, как и все».

Но он был «не такой же как все». Человек, продавший душу дьяволу, уже не принадлежит себе. Личность Владимира Ильича Ульянова никого не интересовала. Она была вытеснена «великим Лениным», «вождем всемирной революции». К концу жизни в черной душе Ленина царил ужас приближающейся кончины. Понимал ли он, что война, которую он так упорно вёл с Богом, безнадёжно проиграна? Не известно. Но в зимние морозные месяцы уходящего 1923 года замирающий от ужаса красноармеец, наблюдал, как сидящий на веранде полупарализованный «вождь угнетённого человечества» жутко выл на луну.

Источник: Петр Мультатули

(2298)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *