Реформа образования: кто автор?

Родительский комитет →

Глава комитета Госдумы Ирина Яровая СОМНЕВАЕТСЯ, что заказчиком реформ российского образования является именно Россия.

430_html_m4ba7e118

Впервые за период новейшей истории России в Думе прошла дискуссия, которая затронула фундаментальные основы реформ среднего и высшего образования. Оказалось, что ФГОСы, в соответствии с которыми в настоящий момент переучивают даже учителей начальной школы, не говоря о переделке учебной программы, методических материалов, написаны…. неизвестно кем.

Ирина Яровая подвергла сомнению действия экспертов из цитадели либерализма в России — Высшей школы экономики. Яровая всерьез занялась так называемыми «реформами образования», приведшими к невероятной, по сравнению с советской, деградации образования.

Авторы 600-страничного документа неизвестны, но по нему учится вся наша огромная страна.

Катастрофическая ситуация в среднем образовании, которая стала результатом внедрения «разработок» экспертов ВШЭ через своих ставленников в Министерстве образования РФ, заставили наконец говорить о том, что необходимо найти виновных.

Интересный факт: Институт развития образования при ВШЭ возглавляют руководитель программ по образованию Всемирного банка, сотрудник Международного банка развития Исаак Фрумин и Ирина Абанкина, эксперт Экономической комиссии Европы ООН.

Поэтому неудивительно, что Яровая поставила под сомнение, что заказчиком реформ российского образования является именно Российская Федерация.

«Факты свидетельствуют о том, что усложнение образования в начальной школе направлены на то, чтобы ребенок в принципе ничего не знал. По выходу из школы требуется акцентированное знание иностранного языка. Вы, видимо готовите гастарбайтеров для других государств?», — спросила Яровая Наталью Третьяк, первого замминистра образования и науки.

Ирина Яровая, являясь главой Комитета по безопасности и противодействию коррупции, затронула не только вопрос о том, почему в нашей школе иностранному английскому уделяется много большее внимание, чем родному, но и вопросы персональной ответственности за развал образования. Яровая предложила внести в закон «Об образовании» отдельный пункт о персональной ответственности министра образования и чиновников Минобра за разработку, содержание и качество всех нормативных документов этого министерства.

Ответьте на конкретные вопросы: сколько часов вы будете изучать русский язык, сколько иностранный? Каким образом вы обеспечите возможность многодетной маме готовить своих детей? По каким учебникам? Будете ли вы продолжать политику продажи экспертиз учебников?

Вы превратили образование в товарно-денежные отношения«, — заключила Яровая. Проблема была рассмотрена и с точки зрения создания преступной схемы распила огромных бюджетных средств, выделяемых государством на образование. Наверно, у многих при чтении этих строк возникает закономерный вопрос: а где Вы, уважаемая Ирина Анатольевна, были раньше?

И разве не депутаты голосовали за принятие нового закона «Об образовании», который положил конец старой системе?

Разве не депутаты выслушивают отчеты министров образования, одного за другим?

Разве никто в течение 20 лет так и не услышал повсеместные крики учителей, преподавателей, доцентов, профессоров о том, что происходит в школах, ВУЗах, ПТУ, ставших вдруг колледжами?

Хочется верить Вам, Ирина Анатольевна, но кредит доверия почти исчерпан, чем сейчас умело и пользуются те, кто хочет смены режима. Будут ли дальнейшие действия после горящих справедливостью слов?

Ведь для доверия, как говорят у нас в народе, нужны посадки.

Евгения Нагорная, учитель пения

(118)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *